Наш ХИТ! ГОТОВЫЕ скрипты для увеличения продаж - тестим сначала в своих отелях, увеличиваем чеки, растим прибыль объектов - и делимся с Вами уже гарантированно работающими действиями! 4 готовых документа: можно сразу положить на ресепшн своим администраторам и уже с первого звонка увеличивать средний чек! Мы не смогли удержаться и в 4 документа внесли ещё и пояснения - чтобы все было супер-подробно и понятно. Зарабатываем до заезда, во время заезда гостя, улучшаем рейтинги и вообще делаем все грамотно, чтобы не попасться при проверке. Здесь - есть все!
Скрипт "Прямая продажа по телефону";
Скрипт "Проверка бронирования по телефону с увеличением среднего чека";
Скрипт "Улучшение рейтингов";
Скрипт "Заселение гостя".
Продажи в отеле офлайн и онлайн
art-36
1600
р.
В корзину
Имидж отеля в онлайне очень важен - сейчас, в век онлайна - и после пандемии (добавили, не удержались ;)), Вы точно с нами согласны. Многие гости при выборе отеля ориентируются на отзывы, его социальные сети и позиционирование на ОТА каналах. Однако, не стоит забывать и про офлайн каналы продаж. Нужно учитывать все, чтобы продавать себя выгодно!
В пакет "Продажи в отеле офлайн и онлайн" мы включили:
Онлайн и офлайн каналы продаж;
Полный обзор МСР в онлайне.
Смотрим, сверяем, все ли есть у Вас и внедряем для увеличения прибыли и количества довольных гостей!
Наш ХИТ! ГОТОВЫЕ скрипты для увеличения продаж - тестим сначала в своих отелях, увеличиваем чеки, растим прибыль объектов - и делимся с Вами уже гарантированно работающими действиями! 4 готовых документа: можно сразу положить на ресепшн своим администраторам и уже с первого звонка увеличивать средний чек! Мы не смогли удержаться и в 4 документа внесли ещё и пояснения - чтобы все было супер-подробно и понятно. Зарабатываем до заезда, во время заезда гостя, улучшаем рейтинги и вообще делаем все грамотно, чтобы не попасться при проверке. Здесь - есть все!
Скрипт "Прямая продажа по телефону";
Скрипт "Проверка бронирования по телефону с увеличением среднего чека";
Скрипт "Улучшение рейтингов";
Скрипт "Заселение гостя".
Продажи в отеле офлайн и онлайн
art-36
1600
р.
В корзину
Имидж отеля в онлайне очень важен - сейчас, в век онлайна - и после пандемии (добавили, не удержались ;)), Вы точно с нами согласны. Многие гости при выборе отеля ориентируются на отзывы, его социальные сети и позиционирование на ОТА каналах. Однако, не стоит забывать и про офлайн каналы продаж. Нужно учитывать все, чтобы продавать себя выгодно!
В пакет "Продажи в отеле офлайн и онлайн" мы включили:
Онлайн и офлайн каналы продаж;
Полный обзор МСР в онлайне.
Смотрим, сверяем, все ли есть у Вас и внедряем для увеличения прибыли и количества довольных гостей!
Правильная анкета гостя поможет найти проблемные точки Вашего средства размещения и усовершенствовать качество обслуживания в соответствии с пожеланиями Ваших гостей. Не нужно ничего придумывать самим: забираем готовый, проверенный нами документ - вписываем название своего отеля - все! Распечатываем и кладем в номер. Все готово, мы с Вами молодцы!
Пакет документов "Поиск сотрудников"
art-10
2100
р.
В корзину
Что писать, какие вопросы задавать, где взять нормальную анкету на должность?.. На все эти вопросы мы уже ответили (сами же ходили более 10 лет назад по таким же граблям!) и для найма сотрудников подготовили пакет, в котором:
Готовые макеты объявлений на вакансию (горничной, администратора, менеджера АХО, менеджера по бронированию, менеджера по продажам, управляющего отеля);
50 вопросов для успешного собеседования (наш хит);
Анкета на должность администратора.
Все готовое, проверенное годами и сотнями результативно проведённых собеседований! Делимся от души! P.S: А если хотите погрузиться в тему глубже - советуем посмотреть весь курс «Персонал мечты». Готовые успешные кейсы, множество включённых в курс бесплатных памяток, чек-листов и алгоритмов работы, которые останутся- как и потрясающие новые знания - с Вами навсегда! Лучше вложения в себя и в свою компанию!
Пакет документов "Найм сотрудников"
art-11
3600
р.
В корзину
Не нужно обращаться к юристам, платить несколько тысяч за непрофильные документы (дада, профессиональных юристов в отельной индустрии не так уж и много и они недешевые специалисты) или искать в интернете и скачивать непроверенные шаблоны. Мы позаботились обо всем и в готовый пакет документов "Найм сотрудников" уже входит:
Трудовой договор;
Документ о неразглашении персональных данных;
Документ о неразглашении корпоративной информации;
Документ о материальной ответственности.
Базовый набор толкового Руководителя. Пожимаем руку. Идём дальше?
Должностная инструкция администратора
art-15
500
р.
В корзину
Базовый документ, необходимый для операционной работы, прохождения классификации и при проверках.
Должностная инструкция менеджера по бронированию
art-17
500
р.
В корзину
Базовый документ, необходимый для операционной работы, прохождения классификации и при проверках.
Должностная инструкция управляющего отеля
art-19
500
р.
В корзину
Базовый документ, необходимый для операционной работы, прохождения классификации и при проверках.
Должностная инструкция исполнительного директора
art-20
500
р.
В корзину
Базовый документ, необходимый для операционной работы, прохождения классификации и при проверках.
100 вопросов для экзамена администратора
art-39
1190
р.
В корзину
Как мы все устали от постоянных звонков и перманентных уточнений наших администраторов! Делимся своим полезнейшим документом с примерами ситуационных вопросов, которые можно использовать для проверки знаний Ваших сотрудников на экзамене, в конце стажировки или в процессе операционной работы. Оставить наши вопросы или заменить на подобные - решать Вам. Используйте список как готовый пример и обещаем - количество звонков с вопросами в течение рабочего дня станет гораздо меньше! У нас сократилось аж на 70%! P.S: Внимание, документ - с готовыми вопросами, ответы на которые готовите сами. Рекомендуем на экзамене просить администраторов отвечать на них в развёрнутом виде, подробно.
5 советов управляющему для увеличения дохода отеля
art-27
1
р.
1000
р.
В корзину
Краткое пособие для управленцев, направленное на систематизацию знаний по управлению дохода. Вы поймёте, какие отчёты необходимы управляющему для оптимизации дохода, на какие данные смотреть и как анализировать цифры. Коротко и по делу - все как мы любим. ПОДАРОК от нас для Вашей эффективной работы и прекрасных результатов :)
Пакет готовых документов поможет Вам настроить качественную работу прачечных, а с нашими памятками Вы легко сможете контролировать процесс сдачи белья в стирку.
Бонусом: Обратите внимание, в должностной инструкции заведующей прачечной зафиксирована сфера ответственности и компетентности сотрудника. Совет: Если у Вас малое средство размещения, можете заменить эту должность на управляющего или старшего администратора Вашего отеля/хостела. В пакет входят готовые документы:
Порядок взаимодействия и контроля с аутсорсингом прачечных;
Рекомендации по требованиям к содержанию прачечных, а также предоставляемых услуг;
Должностные обязанности заведующей прачечной.
Стандарты сервиса для горничной при взаимодействии с гостями
art-5
2900
р.
В корзину
Что должна сделать горничная, если гость вернулся в номер во время уборки? А должна ли горничная приветствовать гостя при встрече в коридоре отеля? Отлично! А что запрещено горничной в общей гостевой зоне?
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в нашем пакете готовых документов, в который входят: • Стандарт общения горничной с гостем; • Правила работы с ключами; • Правила поведения горничной в гостевых зонах.
И теперь пусть кто-то скажет, что горничные не продают ;)
Дополнительные услуги отеля
art-8
2600
р.
В корзину
Гости высоко ценят заботу, внимание и созданный комфорт... если Вы его обеспечили им! Проверим? Что представляет собой услуга "мини-бар" в отеле и кто несёт за неё ответственность? Что предусматривает подготовка номера к ночному отдыху гостя и каков стандарт услуги «Вечерний сервис»? Все, больше не мучаем - все необходимое для внедрения прекрасного сервиса Вы найдёте в нашем Стандарте. А в наши готовые таблицы для мини-баров Вы можете подставить свои значения и СРАЗУ ЖЕ использовать их в работе!
В данном пакете мы включили:
Стандарт услуги «вечерний сервис»;
Стандарт по мини-баром (с приложением).
Забираем и расслабляемся, беря пример с наших гостей.
Обязательные документы для правильной и качественной работы горничной
art-7
3990
р.
В корзину
Признаться, наш любимый пакет документов в разделе Хаускипинг - потому что в нем собрано все самое необходимое, без чего отельер не может называться профессионалом.
В пакет входят готовые документы:
Должностная инструкция Старшей горничной;
Должностная инструкция горничной;
Индивидуальный план введения в должность «горничная»;
Комплектация тележки;
Положение о службе горничных;
Стандарт внешнего вида горничной;
Расчет мотивации горничных
Что, согласны? Ну, мы же говорили! Забирайте прямо сейчас, если у Вас таких ещё нет!
Контроль Санитарно-дезинфицирующей службы
art-38
990
р.
В корзину
Да, наша служба и опасна и трудна. Правда, это не наш гимн, а тех, кто нас проверяет (или охраняет?) Не столько важно. Но количество бумажной работы у нас с Вами точно увеличилось, поэтому, для напоминания, что необходимо сейчас вести, мы собрали в отдельный пакет:
Журнал проведения генеральных уборок;
Журнал инструктажа по Covid (SARS-CoV-2);
Журнал регистрации и контроля работы облучателя;
Журнал термометрии;
Книга Учета Расходования дезинфицирующих средств для проведения дезинфекционных мероприятий.
Их - журналов - немало в нашей индустрии. Весь список мы отразили в памятке «Все необходимые документы в отеле и хостеле» или - кто любит послушать и посмотреть - в записи вебинара «Все документы для отеля и хостела». Удачного чтения или просмотра! Но после - все внедряем, договорились?
Пошаговые инструкции: виды уборки и технологии работы
art-43
3690
р.
В корзину
Данный пакет документов необходим для всех отельеров, которым нужно четкое понимание проведения всех видов уборок. Это готовый инструмент для пользования службы горничных и в службе номерного фонда - особенно актуальный для новых отелей, которые только открываются и, конечно, для всех тех, кто хочет улучшить качество своей работы. В данный пакет входит:
Технология работы ночной смены
Технология работы дневной смены
Текущая уборка номера
Пошаговая технология уборки номера
Генеральная уборка
Вечерний сервис
Технология взаимодействия служб
art-44
3690
р.
В корзину
Необходимые для операционной работы памятки и журналы по хаускипингу, которые помогут правильно организовать документооборот и взаимодействие между смежными службами отеля или хостела. Помогают повысить сервис и качество работы в вашем средстве размещения. В пакет документов входит:
Памятка взаимодействия между службами
Памятка требования взаимодействия
Памятка "Все необходимые журналы по хаускипингу в отеле и хостеле"
Памятка «Все необходимые документы в отеле и хостеле»
art-22
2490
р.
В корзину
Хочется сказать «Без комментариев». И это правда - просто посмотрите отзывы: каждый купивший ее отельер/хостельер нам сказал, что более полной информации не нашёл нигде в стране! Мы ответственно собирали вручную все по инстанциям, прошли сами десятки проверок в своих объектах по всей России, добавили щепотку лайфхаков и учли несовершенность системы и возможность наткнуться на тех, кто при проверках скажет «а я так считаю». Для тех в документе также приготовлено все. В общем, золотой кладезь всей информации - и, признаться, это и наш любимый документ, которым (как и всем, что есть на этом сайте), мы пользуемся сами. Рецепт для спокойствия: хранить ближе к сердцу и проверять по списку наличие всего раз в полгода. Проверено - работает безотказно! P.S: для наилучшего эффекта рекомендуем просмотр записи вебинара «Все необходимые документы в отеле и хостеле» - там в красках и подробно будет о документах и проверках, плюс - советы для оптимизации и систематизации работы с документами, особенно в Малых Средствах Размещения. Де-бронь и де-факто, как мы с Вами любим.
Пакет документов по "Закону Хованской"
art-24
3100
р.
В корзину
Да-да, тот самый закон, который с 1 октября 2019 года запрещает предоставлять гостиничные услуги в жилом фонде на всей территории РФ. Как оставаться в законном поле и не быть нарушителем, сдавая помещение, не переведённое в нежилой фонд? Тема большая и болезненная, но вопрос решаемый. Обратите внимание на документ «Реперные признаки средств размещения (различие гостиниц и сдачи внаем жилья)» - короткий, но важный документ, раскрывающий глаза на многое. В пакете, помогающем работать в законном поле (по-другому не советуем!), 4 готовых документа:
Договор аренды жилых помещений
Договор краткосрочного найма + квитанция
Полный договор краткосрочного найма
Реперные признаки средств размещения (различие гостиниц и сдачи внаем жилья).
P.S: если есть необходимость разобраться в данном вопросе ещё подробнее - оставьте заявку на консультацию. Обсудим, расскажем и поможем.
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил
art-37
2990
р.
В корзину
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм может привести к серьёзным последствиям и штрафам, это все отельеры знают не понаслышке. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил является обязательным документом для всех юридических лиц и ИП, поэтому мы делимся готовым документом для Вашего спокойствия и безопасности при проверках. Уфф. Уже лучше. Даже нам спокойнее за Вас) Проверьте сами все остальные документы по нашему списку в памятке «Все необходимые документы в отеле и хостеле.»! Чтобы наверняка.
Антивирусный пакет
В корзину
Создан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города и Штабом по защите бизнеса
Ваш заказ
Нажимая на кнопку "Оплатить", Вы соглашаетесь с условиями Договора Оферта и Политикой Конфиденциальности данных.